С чего начинается театр?
Как часто вы, придя в кабинет подолога, бросаете свой взгляд на входную группу?
Ведь именно вход и зона ресепшн вселяет в вас первое впечатление и уверенность в выборе специалиста
или наоборот,
сделав первый шаг вам хочется уже на этом этапе отменить свой визит...
Давайте разберёмся, по каким первым признакам распознать уровень обслуживания и качества услуг:
1. Помещение, где оказывают услуги педикюра, должно быть всегда чистым. А это - 2 раза в день ежедневная уборка, 1 раз в неделю - генеральная.
2. Обязательно должно быть отдельно отведённое место для дезинфекции и стерилизации инструментов.
3. Элементы декора минимальны, так как они служат лишь пылесборником. Пыль - это опасный аллерген, источник заболеваний дыхательных путей.
4. Декоративные цветы только в зоне ресепшн.
5. Мебель должна быть из моющих материалов, которые легко подвергаются дезинфекции. Никаких тканных обивок!
6. В кабинете педикюра весь используемый материал должен быть одноразовым за исключением инструментов, которые проходят все этапы дезинфекции и стерилизации.
7. Профессиональная косметика тех фирм, которые зарекомендовали себя на рынке.
8. Мастер должен быть в чистой рабочей специальной форме и сменной обуви.
9. Не допустимо опоздание мастера в свой рабочий день, это касается и пациентов записанных на определенное время. Нужно уважать время друг друга!
После оказания услуг вам должны выдать чек с QR кодом. Это ваша гарантия во избежания конфликтных ситуаций.
В «ПОДОЛОГИЯ +» сделав только первый шаг в помещение, понимаешь всю серьезность и ответственный подход к предоставляемым услугам:
- Это не просто чистота в помещениях, а стерильность везде и во всем!
- Это гарантия качества;
- Это индивидуальный подход к каждой проблеме пациента;
- Это высокие требования к специалистам;
- Это стремление шагать в ногу с новейшими технологиями в области подологии.
Стоимость процедуры в «ПОДОЛОГИЯ +» оправдывает качество!
А вы по каким признакам останавливаете свой выбор в поиске специалиста или заведения по предоставлению услуг?
Ведь именно вход и зона ресепшн вселяет в вас первое впечатление и уверенность в выборе специалиста
или наоборот,
сделав первый шаг вам хочется уже на этом этапе отменить свой визит...
Давайте разберёмся, по каким первым признакам распознать уровень обслуживания и качества услуг:
1. Помещение, где оказывают услуги педикюра, должно быть всегда чистым. А это - 2 раза в день ежедневная уборка, 1 раз в неделю - генеральная.
2. Обязательно должно быть отдельно отведённое место для дезинфекции и стерилизации инструментов.
3. Элементы декора минимальны, так как они служат лишь пылесборником. Пыль - это опасный аллерген, источник заболеваний дыхательных путей.
4. Декоративные цветы только в зоне ресепшн.
5. Мебель должна быть из моющих материалов, которые легко подвергаются дезинфекции. Никаких тканных обивок!
6. В кабинете педикюра весь используемый материал должен быть одноразовым за исключением инструментов, которые проходят все этапы дезинфекции и стерилизации.
7. Профессиональная косметика тех фирм, которые зарекомендовали себя на рынке.
8. Мастер должен быть в чистой рабочей специальной форме и сменной обуви.
9. Не допустимо опоздание мастера в свой рабочий день, это касается и пациентов записанных на определенное время. Нужно уважать время друг друга!
После оказания услуг вам должны выдать чек с QR кодом. Это ваша гарантия во избежания конфликтных ситуаций.
В «ПОДОЛОГИЯ +» сделав только первый шаг в помещение, понимаешь всю серьезность и ответственный подход к предоставляемым услугам:
- Это не просто чистота в помещениях, а стерильность везде и во всем!
- Это гарантия качества;
- Это индивидуальный подход к каждой проблеме пациента;
- Это высокие требования к специалистам;
- Это стремление шагать в ногу с новейшими технологиями в области подологии.
Стоимость процедуры в «ПОДОЛОГИЯ +» оправдывает качество!
А вы по каким признакам останавливаете свой выбор в поиске специалиста или заведения по предоставлению услуг?